Обслуживание оргтехники

от 50 до 500 магазинов

Следим за техническим состоянием парка печатающей техники. Консультируем по вопросам ее эксплуатации.

Обслуживание оргтехники

Коротко об услуге

Инцидентное обслуживание оргтехники. Удаленная и выездная диагностика неисправностей (единый SLA по России). Постоянный мониторинг состояния оргтехники в каждом магазине. Бесперебойная работа печатающих устройств. Неограниченная поставка расходных материалов.

Что вам дает обслуживание оргтехники

  • Ваша оргтехника начинает работать без сбоев
  • Вы решаете проблемы с долгим ремонтом принтеров и недостатком запасных частей
  • Вы избегаете неудобств, вызванных заправкой картриджей плохим тонером, простоями техники, преждевременным износом аппаратов
  • Вы передаете поставщику ИТ-услуги все планирование и анализ работы оргтехники
  • Вы платите за обслуживание разумные деньги и не теряете в его качестве

Наши рекомендации

  • Рекомендуем крупным торговым сетям (200 – 1 000 единиц оргтехники): абонентское обслуживание; печать документов по схеме аутсорсинга
  • Рекомендуем средним и небольшим торговым сетям (1 – 200 единиц оргтехники): инцидентную работу по согласованным SLA.
  • Проконсультируйтесь с нашими специалистами и выберите удобный вариант.

Хотите поговорить с нашими клиентами?

Оставьте свои контакты, телефон, ФИО и e-mail. Мы свяжемся с Вами в ближайший час

Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!

Позвоните или напишите нам

8 495 241 01 39

retail@alp.ru
Максим Голубов, руководитель подразделения по работе с филиальными сетями