ИТ аутсорсинг – необходимость или благо?

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Если сразу начать с расшифровки заголовка данной статьи, то можно с уверенностью сказать: и то, и другое. В современных условиях выгоду такой услуги, как ИТ аутсорсинг предприятия, поняли и проверили на практике уже многие. Для небольшой компании содержание штатного системного администратора крайне невыгодно по нескольким причинам.

Во-первых, найти свободного специалиста высокого уровня компетенции достаточно сложно. Кадровики не всегда способны определить, что пришедший на собеседование человек соответствует должности, на которую претендует, поскольку в данном случае это требует проверки его технических знаний. Во-вторых, штатному сисадмину придется платить каждый месяц зарплату, и немаленькую, в то время, как выполнять свои обязанности ему придется даже не каждый день. Большие расходы и трудности при поиске подходящего специалиста в данном случае являются серьезной проблемой для небольшого офиса, где техники не так много, но она все-таки есть, и обслуживать ее нужно.

ИТ аутсорсинг, то есть передача поддержки системы внешней аутсорсинговой фирме, обойдется намного дешевле. При этом компания-клиент будет избавлена от необходимости самостоятельного подбора специалиста. Договор с аутсорсером будет гораздо выгоднее, чем содержание в штате своего системного администратора.

К тому же, благодаря сотрудничеству с профильной аутсорсинговой фирмой, заказчик получит быстрый доступ к новым технологиям, работа IT сервисов будет оптимизирована, а техника – регулярно проходить профилактику. Если оговорить условия заранее в Соглашении об уровне качества оказываемых услуг, то можно определить в нем и количество вызовов- как плановых, так и экстренных, за которые, в случае возникновения сбоя, ничего не придется доплачивать.

Расходы на ИТ в компании станут прозрачными, к тому же клиент сможет всегда надеяться на достижение конкретного, нужного ему результата, а не на процесс работы по достижению этого результата. Таким образом, можно констатировать, что для многих компаний услуги ИТ аутсорсинга становятся не просто полезными и выгодными, но и необходимыми. К тому же и приносящими реальное благо в виде сокращения расходов, безупречно работающей информационной системы и высокой степени удовлетворенности ее работой.

Свежие новости и статьи