Нужен ли ИТ аутсорсинг розничной торговле?

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Нужен ли ИТ аутсорсинг для розницы, или он может надеяться только на собственных специалистов, причем имея лучшие результаты? На данный вопрос можно точно ответить лишь тогда, когда российский ритейлер конкретно сравнит степень эффективности работы штатных программистов и экспертов от внешнего провайдера услуг. Верно выбранный аутсорсер станет гарантией оптимизации управления запросами и инцидентами при видимом сокращении затрат на ИТ подразделение. Для ритейлеров, имеющих географически удаленные филиалы, этот вопрос особенно актуален.

IT аутсорсинг рознице на сегодняшний день может предложить немало существенных преимуществ. Конечно, это накопленный опыт проведения экспертиз и наработанная база знаний. Внешний поставщик услуг может и обязан не только быстро избавлять клиентов от последствий произошедших инцидентов, но и активно принимать участие в процессах управления проблемами. А самым главным условием является профилактика оборудования и информационной системы в целом.

На базе комплекса определенных мер и проведения профессиональной экспертизы, основанных на основе взаимодействия со множеством сетевых структур, аутсорсинговая компания сможет лучше, чем внутренние IT сервисы заказчика, находить запросы и инциденты, имеющие одинаковые причины, а значит, и определять самые эффективные пути их устранения. К тому же заключение долгосрочного контракта с внешней аутсорсинговой организацией подразумевает определение фиксированных расходов на оборудование и обслуживание информационной системы, что тоже является немаловажным преимуществом.

Еще недавно отечественные торговые сети признавались, что не готовы полностью отдать свои инфосистемы на полный ИТ аутсорсинг. Причинами этого являлись возможные риски и проблема узкой специализации части информационных систем для того или иного ритейлера. Однако провайдеры продолжали искать оптимальный подход к своим потенциальным заказчикам и, пусть и не сразу, но постепенно им это удалось. В последнее время число торговых сетей, перешедших на аутсорсинг или мультисорсинг, значительно возросло.

Свежие новости и статьи