Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 3

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

В заключительной части нашей статьи мы поделимся с Вами еще парой маленьких, но важных секретов, которые помогут Вам больше узнать об ИТ аутсорсинге.

  • Степень профессионализма ИТ специалистов компании-аутсорсера

Секрет качественного аутсорсинга в ИТ сфере состоит в высоком уровне профессионализма сотрудников фирмы-поставщика услуг. Недобросовестные подрядчики могут экономить на собственных издержках, находчиво предлагая клиенту дешевые ИТ услуги в ущерб качеству. Например, достаточно распространенная практика предполагает наем студентов или начинающих специалистов, которые обладают весьма скудными представлениями об аутсорсинге, но зато готовы работать за невысокое вознаграждение, чтобы получить опыт. Обычно учатся они на заказчиках. В итоге от данного подхода материально страдают предприятия, заказавшие услуги IT аутсорсинга по низкой цене. Не стоит забывать, что профессионалы заслуживают высокой оплаты.

  • Работа на деле, а не на словах

Ответственная аутсорсинговая компания не станет создавать искусственных проблем и не будет запугивать заказчиков вирусами и техническими сложностями. Она просто качественно выполняет обслуживание серверов и информационной системы, проводит профилактику и устраняет неполадки – то есть, предпринимает все, чтобы ИТ инфраструктура заказчика работала устойчиво.

Иногда результаты аутсорсинга не имеют своего наглядного или же материального отображения. Хороший аутсорсер все технические работы, связанные с временным отключением серверов или рабочих станций старается проводить в нерабочее время, что позволяет не нарушать трудовую деятельность клиентского предприятия. ИТ специалисты делают все, чтобы оборудование работало исправно, но стараются выполнять свою работу незаметно, не нарушая бизнес-процессы заказчика, а делая их еще более эффективными. Работа должна вестись не на словах, а на деле.

Если в аутсорсинговой компании трудятся истинные профессионалы, умеющие решать любые задачи и находить нестандартный подход к любой ситуации, то клиенту очень повезло. ИТ аутсорсинг должен повышать результативность работы компании-заказчика, одновременно сокращая ее расходы на содержание информационной инфраструктуры. Кроме того, ИТ специалисты должны быть изначально готовы не только спроектировать, но и разработать, и качественного внедрить ИТ структуру любого предприятия.

Свежие новости и статьи