Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 2

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Мы продолжаем раскрывать секреты эффективности ИТ аутсорсинга  и формирования цен на IT аутсорсинг во второй части статьи.

  • Ведение отчетной документации

При ИТ аутсорсинге особенно важно, чтобы все отчетные документы, которые касаются информационной структуры компании, велись предельно четко и объективно. Аутсорсинговые фирмы производят опись оборудования каждого клиента, уделяя повышенное внимание характеристикам техники и ее предназначению. Далее идет составление плана ИТ структуры и тщательное исследование возможностей оптимизации ИТ процессов. Итак, можно сказать, что ИТ аутсорсинг начинается с досконального тестирования элементов информационной структуры: компьютеров и сетей, серверов, сетевого оборудования, коммутационных линий и остального.

  • Степень работоспособности информационной системы

Ключевым показателем качественного аутсорсинга является стабильность работы инфосистемы клиентской компании. Чтобы достичь оптимального результата, необходимо регулярно анализировать ИТ структуру, верно расставлять приоритеты, проводить профилактику и создать надежную систему хранения данных. Следует предотвращать проблемы, а не устранять их. Например, делать резервные копии до того, как случится сбой в аппаратной части сервера, тогда не потребуется тратить время и средства на тщетное восстановление потерянной информации.

  • Внимательное отношение к деталям

ИТ аутсорсинг многокомпонентен, и многие из его, казалось бы на первый взгляд, незначительных нюансов, имеют большое значение для общего функционирования ИТ структуры предприятия в целом. Нужно быть внимательным ко всем деталям и опираться на пожелания заказчика, прогрессивные технологии и накопленный опыт и знания аутсорсинговой фирмы.

  • Цены на ИТ услуги

Будущему клиенту аутсорсера не следует искать профильную компанию с самой низкой стоимостью ИТ аутсорсинга. Порой это ловушка, и заплатить придется намного больше. Ведь все дополнительные действия придется в будущем оплачивать по отдельным, весьма нескромным ценам ИТ аутсорсинга. Только компания со справедливыми ценами сможет стать достойным партнером на многие годы, позволив клиенту реально сэкономить, передав ИТ функции внешнему поставщику услуг.

В 3-ей части статьи мы раскроем еще два серьезных секрета ИТ аутсорсинга.

Свежие новости и статьи