ИТ-сервис с финансовыми гарантиями

Мы предлагаем ИТ-обслуживание для малого, среднего и крупного бизнеса, для торговых сетей и государственных предприятий. Мы предоставляем реальные финансовые гарантии качества, закрепленные в договоре и SLA.

Малому бизнесу

До 100 компьютеров

Наши клиенты – это иностранные компании, работающие в России. И российские компании, требовательные к качеству ИТ-услуг.

Мы предлагаем:
  1. Компетенции, ИТ-процессы и инструменты, обеспечивающие качественный ИТ-сервис
  2. Выделенные англо- и русскоязычные команды ИТ-поддержки
  3. Для иностранных компаний: комплаенс, взаимодействие с Global IT
  4. Отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры и сохранность данных за разумные деньги
  5. Финансовую ответственность за качество сервиса по SLA
Наш принцип – построение долгосрочных отношений с клиентами. Большинство компаний-клиентов сотрудничает с нами более 5 лет.

На все вопросы по ИТ-услугам для малого бизнеса мы отвечаем по телефону 8 495 266-62-37 или e-mail outsource@alp.ru

Торговым сетям

Магазины, рестораны, аптеки

Поддержка розничных сетей и ресторанов – отдельная специализация ALP c 2014 года.

Преимущества, которые получают клиенты при сотрудничестве с ALP:
  1. Полный перечень ИТ-сервисов (поддержка АРМ, КТТ, оргтехники, СКС, видеонаблюдения; открытие и закрытие точек продаж; инвентаризация и другие услуги)
  2. Широкий охват – 600+ городов России и СНГ
  3. Работающие SLA, качественное управление партнерами (собственные инструменты и методология)
  4. Интеграция ServiceDesk ALP с системами клиентов
  5. Процессы оказания ИТ-услуг, адаптируемые к потребностям клиента
Главный принцип в работе с розничными сетями и ресторанами – предоставить клиентам «одно окно» для решения всех ИТ-задач в любом городе России и СНГ.

Среднему и крупному бизнесу

От 100 компьютеров

Поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры нам доверяют известные российские и иностранные компании.

Наиболее востребованные ИТ-услуги ALP:
  1. ИТ-аудит
  2. Поддержка и модернизация ИТ-инфраструктуры
  3. Предоставление редких компетенций по Windows/Linux
  4. Оптимизация быстродействия информационных систем
  5. Аутстаффинг ИТ-персонала
Наши клиенты получают эффективный сервис благодаря четырем компонентам:
  1. Технологичный инструмент мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой Windows/Linux
  2. Система ALP ServiceDesk, которая интегрируется с системами клиентов
  3. Процессы оказания ИТ-услуг, адаптируемые к потребностям клиентов
  4. Команды технической поддержки и собственный Центр компетенции
Наш принцип в работе со средним и крупным бизнесом: предоставить именно те ИТ-услуги, которые требуются клиенту «здесь и сейчас».

ОАО «Красногорсклексредства»

Стабилизация и поддержка работы IT-инфраструктуры ОАО «Красногорсклексредства»

Комплекс работ, проведенных сотрудниками ALP Group, повысил отказоустойчивость и катастрофоустойчивость всей IT-инфрастуктуры и ее ключевых сервисов, необходимых для ежедневной работы предприятия. Также были внедрены политики, регламентирующие работу по управлению IT-инфраструктурой крупной компании.

Заказчик выбрал ALP Group в качестве делового партнера не только благодаря тому, что команда проекта доказала свой профессионализм, но и благодаря ее умению разговаривать на языке бизнеса. Определять, какие направления оптимизации ИТ инфраструктуры необходимы для дальнейшего развития компании, предлагать решения, способные устранить недостатки и исторически сложившиеся «белые пятна» в работе информационных систем. 

Госпредприятиям

Компании из госсектора, органы власти

С 2015 года в ALP открыто направление поддержки импортозамещения в ИКТ.

Задачи клиентов – государственных структур – которые решает ALP:
  1. ИТ-аудит возможности и очередности импортозамещения
  2. Подбор, тестирование и внедрение инфраструктурных российских ИТ-решений
  3. Вендорская техподдержка ключевых продуктов из «одного окна» (ОС «АЛЬТ», PostgresPro, CommunigatePro и ряда других)
  4. Разработка и установка российских ПАК (в т.ч. на базе серверов «Эльбрус»)
  5. Поддержка инфраструктур на базе смешанных (российских/иностранных) решений
Преимущества для клиентов от сотрудничества с ALP:
  1. Успешное импортозамещение за счет комплекса ИТ-сервисов
  2. Получение редких компетенций по российским ИТ-продуктам. От Центра компетенций ALP по импортозамещению и open source

Администрация Смоленской области

Анализ сетевой и серверной инфраструктуры администрации Смоленской области

По итогам проведенного анализа проектная группа предложила целый ряд рекомендаций, нацеленных на оптимизацию и развитие ИТ-инфраструктуры по направлениям, важным для Департамента Смоленской области по информационным  технологиям. Например, на развитие и масштабирование системы виртуализации, повышение надежности серверной инфраструктуры и СХД, на рост зрелости инфраструктуры и дальнейшее развитие процессов управления ИТ-проблемами и изменениями. 

Проектная группа отметила целый ряд положительных аспектов работы Департамента Смоленской области по ИТ. Прежде всего, наличие оборудования последнего поколения и правильно выбранных технологий. А также разумный подход к привлечению внешних ИТ-компаний для проведения технологически сложных работ.


Свежие новости и статьи

Стать клиентом ALP Group

и получить комплексное решение задач

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности